yarikdds

На Олимпе
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральный

1 подписчик

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. yarikdds

    thumb2-pokemon-go-art-pikachu-4k-2018-games[1].jpg

  2. yarikdds

    james1[1].jpg

  3. Что такое sv_minrate и sv_minupdaterate? Это минимальные значения рейтов сервера. Если у игрока cl_updaterate или rate ниже этих значений, то будут использоваться не значения игрока, а те что указаны в этих кварах. Почему для разных билдов советуют разные рейты? В 6ххх билдах подняли максимальное значение sv_maxrate до 100000. Поэтому если у вас ЛЮБОЙ из 6ххх билдов, то можно поставить значение sv_maxrate 100000. Если у вас ЛЮБОЙ из 5ххх или 4ххх или более старых(lol) билдов, то sv_maxrate больше 25000 ничего не даст. Так же в этих билдах подняли максимальное значение maxupdaterate до 102, поэтому его тоже можно установить. Зачем ставить sv_minrate больше, чем sv_maxrate? В отличии от sv_maxrate, максимальное значение sv_minrate неограничено(?). Поэтому если поставить sv_minrate 100000, то всем клиентам принудительно будет устанавливаться рейт 100000. Переменная sv_maxrate просто не учитывается. В основном это хорошо, но если у игрока плохой интернет, то не очень В итоге: Если у вас версия билда ниже 6ххх, и вы уверенны, что у всех ваших игроков хороший интернет: Цитата sv_minrate 100000 //sv_maxrate не имеет значения sv_minupdaterate 20 sv_maxupdaterate 101 Если у вас версия билда ниже 6ххх, и вы не уверенны, что у всех ваших игроков хороший интернет: Цитата sv_minrate 15000 sv_maxrate 25000 sv_minupdaterate 20 sv_maxupdaterate 101 Если у вас версия билда 6ххх, и вы уверенны, что у всех ваших игроков хороший интернет: Цитата sv_minrate 100000 //sv_maxrate не имеет значения sv_minupdaterate 20 sv_maxupdaterate 102 Если у вас версия билда 6ххх, и вы не уверенны, что у всех ваших игроков хороший интернет: Цитата sv_minrate 15000 sv_maxrate 100000 sv_minupdaterate 20 sv_maxupdaterate 102 i Кваров sv_rate, sv_maxcmdrate, sv_cmdrate нет и никогда не было
  4. yarikdds

    VoiceTranscoder 2017 RC3

    Версия 2017RC3

    1 скачивание

    Установка: В папке addons создаем папку VoiceTranscoder и копируем в неё файлы VoiceTranscoder.so или VoiceTranscoder.dll в зависимости от операционной системы, Linux или Windows соответственно и VoiceTranscoder.cfg . Открываем addons/metamod/plugins.ini (если такого файла нет, то создаем сами) и добавляем следующую строчку: Windows: win32 addons\VoiceTranscoder\VoiceTranscoder.dll Linux:linux addons/VoiceTranscoder/VoiceTranscoder.so Внимание! Конфиг VoiceTranscoder.cfg, должен находиться там же где и сам модуль. Далее перезагружаем сервер, в консоли сервера вводим meta list и ищем такую строчку [1] VoiceTranscoder RUN - VoiceTranscoder. v2017 RC ini ANY ANY Если же такая строчка присутствует, то Вы успешно установили данный модуль. Настройки Все настройки в файле VoiceTranscoder.cfg Код: VTC_ForceSendHLTV - если включен HLTV, то голосовые пакеты всегда будут отсылаться на основе данных из gamedll VTC_ThreadMode - включить/выключить кодирование в отдельном потоке(изменение квара применяется только при запуске сервера. По умолчанию выключена) VTC_Volume_OldToNew - усиление громкости при кодировании из Speex в SILK (стандартное значение 1.0) VTC_Volume_NewToOld - усиление громкости при кодировании из SILK в Speex (стандартное значение 1.0) VTC_HltvCodec - Какие пакеты отсылать HLTV. "old" - Speex ; "new" - SILK (стандартное значение "old") VTC_MaxDelta - Защита от флуда голосовыми пакетами(например при спидхаке), значения в миллисекундах(это максимальная разница между серверным временем и клиентским голосовым временем, стандартное значение равно 200)C++Copy